Как считать сверхурочные при неполном учетном периоде

Приветствую друзья. Недавно задал вопрос в Минтруд РФ, о том, как считать сверхурочные часы при неполном учетном периоде. То есть, человеку установлен учетный период год и он увольняется в его середине. Среди некоторых специалистов есть мнение, что в этом случае рассчитывать сверхурочные и платить за них не нужно. Я эту точку зрения давно не разделяю.



В ходе одного из споров, мне не удалось окончательно доказать оппоненту свою точку зрения. В связи с этим я обратился с аналогичным вопросом в Минтруд РФ и получил ответ, который полностью подтвердил мою точку зрения.

Таким образом, если сотрудник уволился в течение учетного периода, вы все равно должны посчитать ему сверхурочные. Как это сделать правильно,по моему мнению, я писал ранее.

Это письмо уже фигурировало в новостях на разных сайтах, однако полученный оригинал вероятнее всего я опубликовал впервые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий